Репетитор по русскому языку и литературе.Готовлю к успешной сдаче ЕГЭ и ОГЭ.
Результаты моих учеников:ЕГЭ-2023: 98, 96, 92, 87, 83, 82, 78, 77, 55.
ОГЭ-2023:2 ученика сдали экзамен на «5» и 2 ученика на «4».
ЕГЭ-2022:96, 92, 84, 82, 78, 76, 74, 72, 69.
ОГЭ-2022:6 из 7 учеников сдали на оценку «5»1 ученик сдал на оценку «4».
ЕГЭ-2021:90, 88, 85, 76, 60.
Хотите сдать ЕГЭ на 80+ и ОГЭ на «5»?Качественно и «без нервов» подготовлю Вас к Единому Государственному Экзамену и Общему Государственному Экзамену по русскому языку.
ОБО МНЕ:
Здравствуйте!Меня зовут Фирсова Анна Сергеевна, я репетитор по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ русскому языку и литературе. Являюсь студенткой Чувашского Государственного Университета им. Ульянова. Учусь на факультете русской и чувашской филологии и журналистики по специальности «Русская филология». Работаю учителем русского языка и литературы в МБОУ СОШ № 5 с углубленным изучением иностранных языков г. Новочебоксарска.Готовлю к ЕГЭ и ОГЭ с 2019 года. Знаю правильное оформление заданий экзамена. Мои ученики поступают в ведущие ВУЗы страны. Являюсь слушателем вебинаров от онлайн-школы Фоксфорд «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку», «Подготовка к ОГЭ по русскому языку», «Нейропсихологические методики обучения русскому языку», «Изменения в школьном русском: разница между современным и школьным русским». Многократный призёр региональных олимпиад по русскому языку и литературе. Легко и просто нахожу контакт с учеником и всегда готова замотивировать ученика сдать экзамен на высший балл!
МОЙ ПОДХОД:
ЕГЭ и ОГЭЗа год подготовки основная часть моих учеников сдает экзамен на 80+ баллов (ЕГЭ) и на оценку «5» (ОГЭ). Конечно, помимо моей работы, требуется ответственная работа ученика. Для этого достаточно выполнять все домашние задания вовремя и не пропускать занятия. На первом занятии я определяю уровень ученика и выстраиваю план работы с ним. Первое занятия БЕСПЛАТНОЕ. Занятия проходят в ZOOM. Есть различные форматы работы:— индивидуальные занятия;— занятия в паре;— занятия в мини-группе (до 5 учеников).Каждый формат работы эффективен и приводит к высокому результату. Индивидуальный формат работы подходит ученикам, у которых есть пробелы в определенных темах. В парах, как показывает практика, чаще всего занимаются друзья. При таком формате подготовка к экзаменам становится куда интереснее и является менее стрессовой для учеников. В мини-группы ученики отбираются по уровню знания предмета. Внимание уделяется КАЖДОМУ ученику. Огромным плюсом работы в группах является командный дух. Многие вопросы ученики обсуждают и решают вместе. Таким образом, они САМИ доходят до правильных ответов, САМИ решают, как применить им материал, полученный на занятиях. Также, если, например, у кого-то из группы останутся вопросы, после занятия я всегда отвечу на них лично.
Все материалы для выполнения домашнего задания/повторения материала высылаются ученику и остаются у него НАВСЕГДА.
Домашнее задание проверяется на специальной платформе, к которой будет доступ у учеников. Особенно эта платформа удобна для проверки сочинений, ведь многие знают, как легко можно запутаться в критериях. На платформе указывается ошибка и сразу же указывается к какому критерию относится ошибка, где снимется балл. В любом случае, помимо проверки по критериям, я даю свой личный комментарий по поводу сочинения.
1 раз в 3 месяца я провожу пробные дистанционные экзамены. Для этого мы выбираем удобное для всех учеников время (чаще всего это выходные). На пробных экзаменах ученики узнают сколько времени им нужно на выполнение определенных заданий, на каких заданиях еще нужно «посидеть, подумать». Для учеников, которые занимаются со мной, пробные экзамены БЕСПЛАТНЫ.
Школьная программа, занятия для себя
Чаще всего главной целью занятий по повышению успеваемости в школе, просто для себя — это проявить интерес к предмету. Ни для кого не секрет, что после появления интереса, приятным «побочным» эффектом является повышение успеваемости в школе/колледже/университете, обретение грамотной устной и письменной речи.
Первое занятие — пробное, ознакомительное. На пробном занятии определяем уровень ученика, его пробелы и выстраиваем ход наших дальнейших занятий. Занятия такого формата, чаще всего, проходят индивидуально. Занятия проходят в ZOOM. После каждого занятия ученику будут высылаться материалы (чек-листы, таблицы, презентации с пройденной темой) и домашнее задание. Хочу уточнить, что выполнение домашних заданий — обязательно, даже несмотря на то, что это не подготовка к экзаменам. Таким образом закрепляются знания, полученные на занятиях. Также возможны проведения единоразовых занятий по интересующим вас темам.